Дек.14.2014

Интернет-магазин позволяет получать доход от своей деятельности при минимальных затратах. Достоинства ведения бизнеса в интернете неоспоримы. Это и возможность охвата максимального количества клиентов, получение от них обратной связи, ускорение процесса покупки, а также сокращение расходов, так как можно успешно функционировать с минимальным количеством сотрудников. А в связи с отсутствием арендной площади под магазин сокращаются прочие затраты.

Чтобы воспользоваться услугой создание сайта Самара предлагает множество вариантов. Пользователь может разработать его самостоятельно, в том числе бесплатно, или обратиться к компании, создающей веб-ресурсы. Второй вариант выйдет дороже, но он предоставляет больше преимуществ:

- Сайт, разработанный профессионалами, содержит все требуемые элементы;

- Внутренняя структура создается с учетом будущего продвижения при помощи поисковых систем;

- Разработка удобной с точки зрения посетителя навигации;

- Возможность воспользоваться шаблоном или создать уникальный запоминающийся дизайн;

- Удобство администрирования сайта;

- Возможность протестировать бесплатно созданный вариант.

Кроме того, данные компании могут предложить хостинг для размещения сайта. К его выбору нужно подойти ответственно, так как от его функционирования и уровня поддержки зависит стабильность работы интернет-магазина. Обратить внимание стоит на такие показатели: расположение серверов (США, Германия, Россия), uptime сайта, отсутствие ограничений на скачивание информации (трафик), объем диска (для хранения баз данных), стоимость. Создание сайта на дешевом хостинге не обеспечит ресурс достаточным уровнем технической поддержки и долговечностью. А для интернет-магазина наиболее важно, чтобы пользователи смогли заказать товар или получить консультацию даже ночью или в выходные дни. Безопасность и сохранность внесенных данных немаловажная составляющая, которую обеспечивают хостеры при помощи своих ресурсов. При выборе нужно рассмотреть и предлагаемые дополнительные возможности (доступ к триггерам, полезные скрипты, количество аккаунтов для создания доступа к определенным страницам, объем, выделяемый по почту).

Любой интернет-магазин должен содержать прежде всего информацию о товаре, так называемый каталог. Для каждого артикула создается отдельная страница с описанием, характеристиками, ценой и фотографией. Кроме этого, сайт наполняется такими данными:

- Информация о компании: миссия, цели и основной характер деятельности.

- Контактная информация, обратная связь.

- Вход в личный кабинет: позволяет посетителю отложить заинтересовавшие его товары в корзину, оплатить покупку и выбрать способ доставки.

- Новости, блоги: интересная информация, связанная со специализацией организации.

- Статьи: полезная информация, призванная также привлекать новых пользователей.

Заказывая создание сайта у нас, клиент получает возможность указать все свои требования и пожелания. Обычно сам процесс не занимает много времени, все зависит от сложности будущего интернет магазина. При этом, важно поставить себя на место посетителя и рассмотреть, насколько быстро можно найти нужную информацию, заметность и привлекательность специальных предложений или товаров со скидкой, удобство навигации, наличие продающего предложения, преимущества перед конкурентами и т.д.

Также клиенту будет выдана инструкция или проведено обучение по управлению ресурсом. Такой сайт, в сравнении с созданным самостоятельно, будет иметь определенную степень безопасности и защиту от вирусов или хакерских атак. После этого, сайт необходимо зарегистрировать в поисковых системах, чтобы обеспечить качественное продвижение в сети. Немаловажно будет составить портрет своего потребителя, чтобы понимать на кого необходимо воздействовать при разработке рекламной кампании, чтобы она была более действенной. Для привлечения клиентов используют такие инструменты:

- SEO: наполнение сайта контентом, соответствующим ключевым запросам.

- Контекстная реклама: размещение рекламы на схожих по тематике ресурсах.

- Таргетированная реклама: объявления показываются только тем пользователям, которые соответствуют портрету потребителя по определенным параметрам (географическое расположение, возраст, интересы).

- Поисковые системы: показ объявлений на сайтах-партнерах тем пользователям, которые интересуются данной группой товаров.

- Социальные сети.

Продвижение можно осуществлять самостоятельно или обратиться к нам для обеспечения необходимого уровень клиентов.

Ведение бизнеса в интернете при помощи качественного ресурса – залог будущего успеха и дохода магазина.