Ноя.01.2014

Каждый директор компании обязан знать, что любой более или менее крупной фирме нужен свой корпоративный сайт. Это и так ясно, сайт – это не только лицо фирмы, но и отличный современный способ связи с партнерами и клиентами. Немаловажным аспектом также является строение сайта. Ведь от его удобства зависит, как быстро пользователь сайта получит необходимую ему информацию, например, контакты фирмы, доступные вакансии и другое. Среди множества разделов корпоративного сайта рассмотрим основные.

О компании

В этом разделе указывается информация о компании, например, кем и когда она была создана, какие премии, награды имеет, род ее деятельности, структурные компоненты, подразделения и так далее.

Новости

Согласитесь, что никому не интересно читать о компании, в которой ничего не происходит. Поэтому, в этом разделе можно увидеть курсы валют, котировки ценных бумаг компании, новости о подписании договоров с партнерами.

Продукция (услуги)

Здесь происходит перечисление продукции, реализуемой или приобретаемой данной компанией, список услуг, которые она оказывает. Могут быть представлены прайс-листы.

Вопросы и ответы

Также немаловажным разделом является «Вопросы и ответы», который встречается практически на каждом сайте. В основном здесь рассматриваются часто задаваемые вопросы, но и также есть возможность обратной связи.

Отзывы

Приятно получать о своей деятельности положительные отзывы? Тогда такой раздел тоже должен обязательно присутствовать.

Вакансии

Нужны новые работники? Люди, которые находятся в поиске работы, обязательно посетят данный раздел, ведь по статистике они первым делом читают не информацию о компании, новости и все остальное, а начинают именно с этого.

Контакты

Это заключительный раздел сайта, безусловно, незаменимый. Без контактов сайт становится просто бесполезным.

Естественно, это лишь самые основные разделы, они могут быть дополнены различными подразделами. 

Во время бурного развития технического и информационного прогресса, когда нам нужно моментально приобрести полезную информацию, мы сразу же включаем интернет и поисковые системы. Каждый сайт должен строго соответствовать имиджу компании, например фирменные цвета, шрифты и др. Обязательно на главной странице должен быть размещен логотип, торговая марка или изображение торгового знака фирмы. Все это поможет быть вашему сайту узнаваемым. Стоит помнить и о том, что корпоративный сайт по большей части предназначен для рекламы товаров и продукции, которая предлагает фирма. Поэтому, к данному разделу тоже нужно относиться очень серьезно.

Сайт — это не красочные странички в модном журнале, которые сверкают яркими и пестрыми цветами. Хотя интерфейс должен быть очень приятным глазу, но это лишь половина успеха. В первую очередь сайт - это способ общения с посетителем. Именно поэтому, сразу нужно добиваться не красоты стартовой страницы, а удобства навигации по сайту, работать над простотой представления контента и т. п. Дизайн в этом ряду — вещь подчиненная целям и задачам. И от дизайна нужна в первую очередь не «красивость», а совсем другое.

И сразу еще одно замечание о дизайне. Множество студий мгновенно поняли, что от них ожидает рынок и потребители, которые ждут «красивости», поэтому дальше первой страницы сайта их работа не распространяется. Существует много дизайнеров, которые очень хорошо могут создать стартовую страницу, шикарно оформить шапку сайта, нарисовать какой-нибудь логотип фирмы, но при этом, когда переходишь на другие страницы, возникает желание сразу же покинуть этот сайт. Чаще всего, это касается создания текстов. Какая там графика, даже заголовки не могут прилично сделать! Поэтому, если уж создавать корпоративный сайт, то не надо делать лишь одну потрясающую главную страницу, другие странички также не должны быть обделены красотой и информативностью.

Возможности поиска

Если уж пользователь зашел на сайт фирмы и решил, что эта информация ему нужна, то нужно сделать так, чтобы его путь к нужной теме был более быстрым и точным. Для этого есть множество разнообразных вариантов. Если на сайте имеется каталог товаров – стоит использовать поисковые фильтры и сортировщики, которые помогут подобрать нужный продукт по выбранным параметрам. Полнотекстовый поиск – отличное решение для сайтов, на которых имеется описание услуг или товаров, для которых трудно подобрать общие параметры. Такие элементы навигации, как карта сайта, также облегчают поиск нужной информации.

Идеальное сочетание всех правильно созданных разделов сайта заставит посетителей обязательно посещать его чаще, покупать продукцию компании с завидным постоянством и приносить устойчивую прибыль фирме. Поэтому перед созданием корпоративного сайта необходимо все тщательно продумать и подходить к этой задаче ответственно.