Дек.27.2014

Одна из важных задач бизнеса - это повышение популярности компании, бренда, товара среди потенциальных клиентов. Традиционно для этого используются рекламные кампании в средствах массовой информации, на телевидении или радио. Но если такие сведения могут узнать тысячи людей, то при использовании интернет-технологий пиара они будут получены миллионами.

Итак, вы заказали сайт в web-студии. Он, такой функциональный и привлекательный, уже в сети, но большого притока посетителей почему-то нет. Почему? И где обещанная студией аудитория? Объясняется все довольно просто: действительно миллионы людей пользуются интернетом, чтобы найти необходимую информацию по нужным запросам. Но более 90% пользователей находят ответ на свой запрос уже на первой странице выдачи поисковых систем. Если там нет вашего веб-ресурса, то до него большинство из целевых клиентов уже не дойдет.

Решение такой проблемы достаточно просто на первый взгляд. Необходимо продвижение сайта в поисковиках, прежде всего, Яндексе и Гугле. Если он выйдет по требуемым запросам в ТОП, то вы действительно получите большой приток потенциальных покупателей, которые уже сейчас готовы приобретать товар, услуги, информацию. Осталось только помочь им найти ваш сайт.

Можно двигать свой интернет-ресурс самостоятельно, с помощью своих работников. Это займет много сил, времени, но результат может быть весьма непредсказуемым. Дилетантство в подобных вопросах очень часто вредит репутации компании. Поэтому лучше доверить продвижение сайта профессионалам. Именно грамотная, понимающая команда может реально вывести его на первые позиции выдачи поисковых систем.

Наши сотрудники, прежде чем начать выполнение целого комплекса мер, направленных на раскрутку ресурса заказчика, скрупулезно изучают сферу его деятельности, целевую аудиторию компании.

Дальнейшая работа наших специалистов состоит из несколько этапов.

1. Максимально полный анализ сайта. Именно на этом этапе могут обнаружиться проблемы технического плана. Помимо этого, профессионалы определяют, наложены ли какие-нибудь санкции на ресурс. Очень важный момент - выявление причин низкого индексирования в поисковых системах.

Далее мы предлагаем несколько эффективных вариантов оптимизации и продвижения. Заказчик имеет полное право выбрать любой из них.

2. Важнейший этап, так как идет устранение выявленных проблем, препятствующих раскрутке. Одновременно оптимизируется контент ресурса (содержание его страниц). Обязательно идет прописывание мета-тэгов. Анализируются потенциальные конкуренты.

3. Продвижение сайта требует наращивания ссылочной массы. Она зависит от того, какую тематику имеет ресурс заказчика, его конкурентов. Крайне важно правильно определить объем, соблюсти обязательное условие естественности ссылок.

Итак, мы выполнили основные три этапа. Но работа не закончена. Наши специалисты проводят повторный анализ, определяя уровень успешности выполнения технического задания, составленного на первом этапе. Дальше будут проведены корректировочные работы по раскрутке ресурса компании. Это очень кропотливая работа, так как требования к качеству интернет-проектов поисковики меняют достаточно часто, ужесточают их. Но наша профессиональная команда постоянно эти изменения отслеживает.

Благодаря сотрудничеству с нами заказчик получает следующие результаты:

- Стабильные верхние позиции ТОПа поисковых систем у веб-страниц по главным (ключевым) запросам;

- Существенное увеличение числа клиентов целевой аудитории;

- Рост числа заказов, звонков;

- Ощутимый рост прибыли вследствие повышения продаж;

- Продвижение сайта по запросам, смежным с ключевыми.