Ноя.22.2014

Возможно вы слышали термин “сайты сателлиты” на различных SEO блогах или на форумах. Все больше SEO фанатиков говорят о пользе сайтов сателлитов, поточу, что они действительно могут помочь повысить ваш рейтинг!
Сайт сателлит существуют для рекламы вашего основного сайта, с которого вы планируете получать доход. Может показаться глупым занятием развитие стороннего сайта для привлечения клиентов, вместо развития вашего основного сайта, но качественный сателлит может принести вам огромную пользу. Лишняя ссылка на ваш основной сайт - это всегда поощряется поисковиками. Чем больше ссылок в интернете на ваш основной сайт, тем больше будет популярен ваш основной сайт. Мало того, для более успешного развития вашего основного сайта необходимо наращивать количество сайтов сателлитов. Чем больше качественных сайтов имеет ссылку на ваш основной сайт тем лучше. Иметь сеть качественных сайтов сателлитов может быть выгодно, еще и потому, что в будущем вы можете зарабатывать на них хорошие деньги, предлагая людям поставить ссылки с ваших сайтов сателлитов на их проекты. Но не увлекайтесь установкой ссылок на своих сайтах сателлитах, так как все должно быть естественно. И наращивать количество ссылок необходимо постепенно. Тут можно ознакомится с основами ссылочной стратегии.
Ингредиенты для успешного сайта сателлита:

  1. Для сайта сателлита необходим свой домен второго уровня.
  2. Выделить при возможности отдельный IP адрес.
  3. Заполните сайт сателлит качественным содержанием. Тексты должны быть человеческими, а не только для робота. Не засоряйте свой сателлит ненужной и не подходящей для данной тематики информацией. Если вы создали сайт сателлит о автомобилях, не нужно на нем размещать статьи о кулинарии.
  4. Сделайте так, что бы люди, которые заходят на сайт сателлит не понимали, что он создан исключительно для рекламы вашего основного сайта, ради которого создавался сайт сателлит.
  5. Публикуйте ссылки и на другие схожие по тематики сайты. Это принесет вам дополнительный доход.
  6. Постарайтесь сделать так, чтобы доменное имя так, чтобы оно совпадало с каким нибудь и ваших ключевых слов, по которым вы продвигаете сайт.